г.Екатеринбург, ул.Шоферов 5 литер Б,офис 303

Правила эксплуатации кранов

Правила эксплуатации кранов в основном сводятся к проведению мероприятий, направленных на сохранение подвижности и герметичности соединения пробка — корпус, с этой целью необходимо периодически смазывать пробку. В кранах со смазкой в лубрикаторе всегда должен находиться запас густой смазки, которая периодически подается поджимом винта лубрикатора.



Сальники кранов должны затягиваться умеренно, чтобы не создавалось чрезмерно большое трение в конусном соединении пробки с корпусом. В натяжных кранах это же относится к натяжному устройству. Недостатком конусных пробковых кранов является неравномерный износ верхней и нижней частей конуса, в связи с чем теряется герметичность соединения. Это не относится к шаровым и цилиндрическим кранам. В процессе эксплуатации необходимо также контролировать состояние фланцевого или резьбового соединения корпуса с трубопроводом и своевременно ликвидировать возможные протечки рабочей среды. В пробно-спусковых кранах с консольно привинченной ручкой последняя может отвинтиться или отломаться при больших усилиях, приложенных к ней.



В кранах с пневмоприводом должен быть обеспечен тщательный уход за подвижными сопряжениями механизма пневмопривода, своевременно должна производиться смазка шарнирных соединений, штока, подтяжка сальника и т. п.

V.5. Возможные неисправности в газовых кранах со смазкой, снабженных пневмоприводом, и способы их устранения



Проявление неисправности

Возможные причины

Способы устранения

Увеличенное усилие на маховике управления (свыше 50 кгс)

Отсутствие смазки Ухудшение свойств смазки Заклинивание пробки, задирание ушютнитель-ных поверхностей, заклинивание или задир в подвижных соединениях механизма управления

Набить смазку Заменить смазку

Снять кран, разобрать, отремонтировать

Потеря герметичности крана

Недостаточное давление смазки Отсутствие смазки Ухудшение свойств смазки ' Износ или механическое повреждение уплот-нительных поверхностей

Проверить и исправить мультипликатор Набить смазку Заменить смазку

Поджать пробку регулировочным болтом так, чтобы уменьшить трение в корпусе. В случае невозможности устранить негерметичность снять кран для ремонта

Большое время закрытия

Задир в подвижных соединениях механизма управления Разрушение поршневых колец или манжет в пневмоприводе Засорение фильтров Неисправность мультипликатора

Снять и отремонтировать дефектные пары

Сменить кольца или манжеты

Очистить фильтры Отремонтировать мультипликатор

Мультипликатор не дает достаточного давления

Задир в поршне

Разрушение поршневых манжет, колец, прокладок Неисправность обратных клапанов Погнут шток

Снять и отремонтировать Сменить поршневые манжеты, кольца, прокладки Исправить обратные клапаны или заменить Сменить узел штока

В конечных положенияхпневмопривод не выключается

Нарушена регулировка конечных выключателей Неисправность узла управления

 Отрегулировать подвижными упорами

Отремонтировать узел управления



Аппаратура, предназначенная для управления краном, всегда должна находиться в работоспособном состоянии. Точность показания манометров необходимо периодически контролировать.

 

 
Главная Полезное Распродажа Контакты О компании Полная карта сайта
Вам позвонят в течение рабочего дня
Также вы можете позвонить по телефону:
(343)286-17-65

Заказ звонка